Провести свое свободное время интересно, насладиться необычным сюжетом - основная цель любого геймера. Каждая новинка сразу же пробуется сотнями и тысячами участников, но каждый дает свою оценку выбранному развлечению. Если хочется погрузиться в какую-нибудь сказочную и фантастическую атмосферу, прочувствовать на себе магию, то стоит попробовать новый проект Infinity Blade 3. Секреты успеха предыдущих частей игры уже давно известны, но чем может удивить третий проект «Инфинити Блейд»? Каковы основные его качества, преимущества и как пройти эту игру?

Третья часть - начало нового сюжета

Стоит первым делом отметить, что третья часть игры создана для разных устройств. Попробовать ее можно даже на iPhone или iPad. Это дает огромное преимущество в сфере развития и популяризации самого проекта. На самом деле, разработка имеет в себе огромное количество изменений, которые сразу же заметны при запуске и по ходу игры Infinity Blade 3. Секреты - основная фишка. Они есть абсолютно на все! Хотите получить самое мощное зелье? Прекрасно, можно разгадать секрет и стать лучшим магом в игровом мире!

Изменения, очевидные с первого взгляда, коснулись сюжета и игрового мира. Число возможностей в игре постоянно растет, и карта, на которой будут происходить все действия, окажется бесконечной. Теперь играть можно не только за Siris, но и за таинственную женщину - Isa. Она перешла в этот проект из второй части игры. Теперь оба этих персонажа борются с одним злом - Создателем Титанов. Цель всех боев, сражений и миссий одна - заполучить Клинок Бесконечности и использовать свои силы на полную мощность, чтобы в последнем бою одержать победу. Только усовершенствовав своего персонажа по максимуму, можно выиграть Infinity Blade 3. Секреты, которые помогут быстро нарастить свою мощь и прийти к заветной цели, должен знать каждый, кто хочет победить Создателей Титанов.

Тайны прохождения игры

Оно довольно сложное, далеко не все могут добраться до «Вершины Славы» честными путями. Сами разработчики утверждают, что для получения заветного выигрыша здесь нужно знать кое-какие хитрости, тонкости своего дела и тайны того, как пройти игру Infinity Blade 3. Секреты, которые помогут быстро добраться до желаемой цели, рассказывают сами разработчики, и именно о них следует узнать больше.

Если вы нацелены на победу и хотите использовать каждую минуту боя с пользой, то нужно знать не только читы, коды, но и то, в какой момент ими пользоваться. Так, сами разработчики предлагают пользователям изучить основные секреты игры. Infinity Blade 3 - вполне стратегический проект. Здесь нужно продумывать каждый шаг, и первым советом на пути к успеху является экономия сил. Любой геймер, проходивший на мобильных устройствах локации, знает, что наносить один удар за другим - дело утомительное. Чтобы не отвлекаться от задания, продумывать способы уклонения и не расходовать силы зря, нужно наносить исключительно короткие удары. Проблема в том, что длинный удар не дает шанса сделать блок или уклониться от удара противника.

Защита в игре

Одним из самых главных элементов любого сражения, является техника защиты в игре Infinity Blade 3. Секреты прохождения таятся именно в правильной экипировке и умении уклоняться от ударов. Особенность персонажей в этом проекте состоит в том, что ваши действия могут быть предугаданы, если вы повторяете их снова и снова. Именно поэтому, если во время боя делать блок, уклоняться или использовать комбинированные удары по-разному, то шансы победить в бою будут намного выше. При этом вы израсходуете минимум усилий, но получите максимум результата.

Но что еще важно иметь в любом бою игры Infinity Blade 3? Секретное оружие - вот она, мечта каждого участника. Многие игроки говорят о том, что отличным помощником в любой схватке будет Магическое Кольцо. Этот предмет по праву считается самым востребованным для работы с магией. Если он есть у участника, то использовать можно любую магию и наносить такие удары, которые могут сносить голову и отдавать вам безоговорочную победу. Но метать магические заклинания тоже не так просто: когда в верхнем углу шар будет заполнен, то, если нажать по нему на экране, появится странная линия. Если повторить траекторию, то заклинание сработает.

Как драться - тайные маневры

Продолжая изучать основные пути прохождения игры, нужно заметить, что есть и другие в Infinity Blade 3 секреты. Зелья разной мощности раздобыть "честным" путем очень сложно, а вот оружие практически всегда в свободном доступе. Поэтому, чтобы бой заканчивался успешно для вас, нужно лишь использовать в сражении комбо-удары. Мощный удар можно получить комбинацией «влево, вправо, влево». Этот удар получается очень сильным: противник падает с ног. Нанести еще более мощный урон можно техникой «2 влево, 2 вправо». Такая комбинация является второй по своей мощности, а чтобы добить соперника, затем достаточно пнуть его в конце. Ну и самой мощной комбинацией комбо-ударов считается сложная техника «влево, вправо, вверх, вниз, влево». Если запомнить эти «секреты», то каждый бой будет проходить с перевесом сил в вашу сторону.

Оружие - важная часть игры

Но, не отходя от темы, нужно заметить, что важной частью являются другие в игре Infinity Blade 3 секреты. Карты, как и персонажи, с ходом роста силы и мощности будут постоянно меняться, и вместе со всеми этими деталями будет расти арсенал оружия. Разработчики утверждают, что когда у вас появится тяжелое оружие, то от комбо-ударов следует отказаться. На практике все по другому: немного освоившись с работой техники, можно сразу же использовать комбо-удары. И силы экономятся, и результат куда очевиднее!

Все, что нужно в игре, - это освоить работу оружия и знать то, как защищает броня! Чтобы перейти в квалификацию «Мастер», нужно прокачать только одну линию оружия, после чего сразу же будут доступны все. Маленькая хитрость, а позволяет пройти игру намного быстрее. Особенность получения оружия таким способом еще и в том, что продать его можно будет значительно дороже, чем если бы оно было куплено обычным способом. Мини-бизнес! Такой метод позволяет быстро заработать нужное количество денег за короткий период.

Другие тайны

Оружие, экипировка - все это играет самую большую роль в ходе любого боя, но если обращать внимание на другие детали, способные помочь участнику дойти до победного конца, то это кнопка соответствия. Чем чаще вы на нее нажимаете, тем выше шанс выигрывать в схватке. Основное правило: иметь для боя то, что действительно необходимо. Этот инструмент позволяет быстро определять, какие предметы для боя стоит убрать, а какие приобрести. Отличная возможность сэкономить деньги, чтобы не растратить их на приобретение «ненужных» и дорогостоящих предметов.

Деньги и золото

Есть и другие немаловажные в игре Infinity Blade 3 секреты. Денег персонажу всегда недостаточно, поэтому приходится драться, чтобы накопить на какое-то новое улучшение. Не каждый бой заканчивается победой, но в этом и есть новая хитрость игры.

Если вы частенько проигрываете и теряете много золота каждый раз, то можно выбрать в игре одну функцию, под название «Слишком сложно». Вы перейдете на другой уровень игры, где можно прекрасно прокачать своего персонажа, вернуться в прежний режим с «награбленным» и купаться в богатстве.

Статистика - ключевые моменты боя

Прежде чем дойти до главного боя всей игры и сразиться с настоящим монстром - Титаном, нужно регулярно проверять статистику его состояния. Это основное правило, которое позволит в нужный момент подобрать правильную экипировку, оружие и броню, достойную сражения с самым мощным персонажем всей игры.

Есть и другие в Infinity Blade 3 секреты. Пластинчатая карта, трофейное колесо, большой ключ - целый ряд элементов, способных вернуть к жизни даже персонажа на «нуле». Обычно эти предметы можно получить с боевыми фишками, которые даются в самом начале игры. Их особенность состоит в том, что они обладают огромной мощью и могут стать главным оружием в бою с Титаном.

Прохождение игры без знания секретов

Многие пользователи считают, что знание читов и кодов делают игру неинтересной, скучной, но только не «Инфинити Блейд». Фишка этого проекта как раз и состоит в умении использовать секреты, которые и дают сами разработчики. Без изучения таких деталей игры практически невозможно победить, дать отпор в конечном счете. Сразиться с Титаном можно только в тот момент, когда персонаж прокачан до максимального уровня, а если не использовать «секреты», то добиться желаемой цели будет слишком трудно.

Конечно, есть и свои плюсы в прохождении игры, где полностью отсутствуют секреты. Игрок рассчитывает только на свои силы, развивается самостоятельно и пытается выиграть в одиночку. Но этот путь слишком тернистый и сложный, по нему идут лишь единицы. Статистика утверждает, что подобные игроки не проходят и половины игры, оставляя ее непройденной и не сразившись с главным монстром этого фантастического мира.

Что говорят участники об игре?

О том, какая это игра, сложная или незамысловатая, интересная и закрученная, можно судить по отзывам участников, уже попробовавшим свои силы в этом проекте. Большая часть игроков утверждает, что победить в такой нелегкой схватке крайне сложно, если не использовать секреты. В командных боях вообще будет ждать поражение, так как такой персонаж сразу становится «слабым звеном». Участники, прошедшие полностью игру, утверждают, что использование секретов не только повышает шанс на победу в конечном бою, но и делает прохождение все-таки интересным. Благодаря дополнительным "делам", доступным за счет знания секретов, игрок занят попутными процессами: проверкой статистики и наличия свободных "фишек", продажей и куплей оружия, а не только боем и улучшением экипировки.

«Инфинити Блейд 3» - это отличный проект, где секреты играют важнейшую роль. Знание ключевых деталей, «тайн» позволяет не только дойти до победного конца и выиграть решающую битву с Титаном. Выбирая для себя игру, в которой можно не только постоянно драться, а и заниматься своеобразной прокачкой персонажа, выбор стоит отдать этому проекту - свежему, интересному и доработанному.

Вряд ли кто-то может дать советы по игре лучше самих разработчиков. Недавно ресурс Toucharcade побеседовал с программистами из компании Chair Entertainment, ответственными за разработку третьей части нашумевшей игры для iPhone и iPad — .

Вконтакте

Разработчики игры дали несколько советов для iOS-геймеров, которые помогут с прохождением заключительной части из серии игр Infinity Balde .

Старайтесь избегать длинных жестов по экрану . Не обязательно делать «свайп» до краев экрана для нанесения ударов. Наоборот, при таких движениях Вы отдалите свой палец от кнопок уклонения и блокировки атаки. А это может негативно сказаться на исходе сражения.

Блокирование атаки можно быстро сменить на движение уклонения . Если во время боя Вы решили сменить тактику защиты, и вместо блокирования удара решили увернуться, то для этого достаточно провести по экрану вправо или влево.

При использовании тяжелого оружия тщательно продумывайте свои «комбо» удары . Не стоит делать подряд несколько ударов в одном направлении — это может сократить время для выполнения «комбо». Вы сможете сделать три и более ударов подряд если будете чередовать направления атаки.

Не стоит увлекаться «комбо» во время битвы с боссом. Чаще всего, противник сможет блокировать Ваш последний удар и сразу же начинать контратаку. Если Вы вовремя закончите «комбо», то босс будет дольше готовиться к атаке и Вы сможете спланировать свою защиту. Между атаками противника так же успеет восстановиться шкала Вашей магии.

Кузница — отличный способ для «прокачки» оружия . Улучшать оружие в кузнице чаще всего выгоднее, чем покупать новое.

Постарайтесь накопить как можно больше кристаллов защиты . При каждом возрождении Вы сможете накопить по 2 кристалла. Они могут очень сильно помочь в битве с боссом.

Бонусные «комбо», которые заканчиваются тем же ударом, что и начались могут перекрываться . Таким образом, последний удар «комбо» может стать первым ударом другого бонусного «комбо».

Старайтесь не использовать магию или супер-атаки до встречи с одним из боссов. В бою с боссами эти навыки будут очень полезны.

Сохраните внутриигровую валюту для покупки дорогих ключей или «призовых колес». Благодаря этим вещам Вы сможете получить снаряжение, которое поможет одолеть самых сильных противников.

Infinity Blade III поддерживается всеми моделями iPhone, начиная с iPhone 4, а также всеми планшетами, начиная с iPad 2 и новее. Игра доступна в App Store по цене в 229 рублей.

Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ. Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.

Infinity Blade III

Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com

Оценка

Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность

Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги

Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра

История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.

В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.

Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий. Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете. Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.





Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.





Динамичная боевая система мало изменилась, несмотря на появление дополнительного игрового персонажа и это скорее минус, чем плюс. Сражения все так же строятся от обороны, игроку посредством свайпов и нажатий на экран приходится парировать удары, уклоняться от них и блокировать атаки противника щитом, дожидаясь удобного момента для контратаки или применения магии. В Infinity Blade III , помимо возможности завершить серию ударов мощной атакой, добавились персональные комбо для конкретного оружия, так что рубить врагов в капусту стало в разы веселей. Противников, кстати, много, среди них встречаются как старые знакомые, кочующие из части в часть, так и новые.





Казалось бы, с появлением девушки Исы, которую вы могли видеть во второй части, бои должны были стать разнообразней, ведь у нее свои комплекты обмундирования, наборы оружия и, номинально, другие техники боя. На деле же она, как и Сирис, использует три вида оружия – обычное, легкое и тяжелое, а в бою просто больше ориентируется не на блоки, а на уклонения от ударов. Нельзя сказать, что бои с участием Сириса и Исы совсем уж идентичны, но различий не так много, как ожидалось.

Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки. Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца. Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.





Каждое путешествие начинается с Убежища – лагеря главных героев, представляющего из себя небольшой оазис спокойствия в этом умирающем постапокалиптическом мире. По мере прохождения в Убежище начнут появляться новые жители. Алхимик, варящий зелья из найденных вами ингредиентов, кузнец, улучшающий ваши броню и оружие, ювелир, странствующий торговец. Все они делают вашу жизнь немножечко проще, но больше всех пользы приносит кузнец.

Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу. Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.





Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.

Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.





Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса. В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.

Режим Clashmob, который был доступен первое время после релиза, сейчас находится на доработке и из игры убран, а однопользовательские миссии требующие, допустим, прохождения с определенным оружием, проверяют наличие этого оружия только в начале задания.




И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?

Infinity Blade III впервые была представлена публике 10 сентября на презентации Apple как игра, раскрывающий всю мощь нового 64-битного процессора А7, которым оснащен новый флагман компании – iPhone 5S, и появилась в App Store 18 сентября, на полдня раньше официального релиза iOS 7.

Заключительная часть трилогии осталась эксклюзивом для iOS, но, к счастью, не стала игрой только для счастливых обладателей новейшего смартфона – насладиться ею смогут владельцы и более простых устройств, вплоть до iPhone 4, iPad 2, iPad mini и iPod touch 4. Конечно, на них она будет выглядеть не так впечатляюще и скорее всего будет притормаживать, но разработчики постарались, чтобы с окончанием этой эпичной истории смогло ознакомиться как можно большее количество поклонников серии.

В нашем обзоре вас ждет подробный рассказ об отличиях и нововведениях только что вышедшей игры.

С ходу расставим все точки над «i»: Infinity Blade III – заключительная часть трилогии, получившая в русском App Store название «Клинок Бесконечности III», – это по-прежнему та же самая Infinity Blade, которую мы видели в первой и второй частях.

Третья часть отличается от второй, настолько же, насколько вторая в свое время отличалась от первой, и не более. Да, сюжет стал масштабнее и запутаннее, мир больше и разнообразнее, графика еще круче, появились новые локации, персонажи, противники и вооружение, но основной геймплей остался точно таким же. Никаких инородных элементов, навеянных похороненной Infinity Blade: Dungeons, к счастью, не появилось. Это всё та же Infinity Blade, которую мы любим, только больше и лучше, чем прежде.

Два героя

Главное нововведение третьей части – 2 главных героя. Но никакого управления сразу двумя бойцами в игре нет – в любом путешествии игрок управляет лишь одним персонажем, второй же в это время занимается своими делами. Некоторые миссии доступны только для определенного героя, а перед началом других можно выбрать, кто из подопечных отправиться на задание.

Под началом игрока двое Бессмертных: воин Сирис – сквозной главный герой трилогии – и его боевая подруга Иса, впервые появившаяся во второй части, в которой она была чисто сюжетным, неиграбельным персонажем.

В отличие от Сириса, традиционно выступающего в амплуа воина-рыцаря, Иса является типичной фэнтезийной воровкой: чаще крадется, чем ходит, выбирает неочевидные пути, способна открывать сундуки без ключей, по умолчанию вооружена парными клинками, активно применяет в бою удары ногами и акробатические трюки, носит с собой арбалет и не стесняется перед каждым боем всадить болт в ничего не подозревающего противника.

Сюжет

В третьей части сюжет стал еще более запутанным и местами напоминает фирменную «Санта-Барбару». Судите сами. Воин Сирис – это реинкарнация своего далекого предка Бессмертного Осара (Auzar), прославившегося в свое время тем, что сначала предал других Бессмертных, объединившись с Хранителем тайн (Worker of Secrets), выковавшего Клинок Бесконечности – оружие способное убивать неубиваемых, а затем предал уже Хранителя тайн, заточив его в Склепе слез и завладев Клинком Бесконечности. Впоследствии Осар был повержен Царь-Богом Рейдриаром, которого затем (в первой части игры) убил уже сам Сирис.

В роли главного злодея Infinity Blade III выступает Хранитель тайн, которого Сирис старательно искал во второй части игры. Напомню, что его освобождение из Склепа слёз ничего хорошего нашему герою не принесло – сначала спасенный отправил Сириса за воскресшим Царь-Богом, а когда тот одолел его и привел к нему, Хранитель тайн заточил обоих в Склепе слез, чтобы отомстить заточившему его Осару, новым воплощением которого, как уже говорилось выше, является Сирис.

В совместном заточении Сирис и Рейдриар провели 10 лет, пока их не освободила сподвижница главного героя Иса, второй протагонист Infinity Blade III. Сирис и Рейдриар забыли про прежние распри и объединились против общего врага. Третья часть как раз начинается с того, что тот самый Царь-Бог, которого мы дважды победили в предыдущих частях, жертвует собой, чтобы помочь Сирису одолеть Хранителя тайн, которых создал множество новых Клинков Бесконечности, чтоб вооружить своих приспешников, и стремится уничтожить всё живое на планете, чтобы начать всё заново.

Сирису и Исе придется пройти через множество сражений, собрать все Клинки Бесконечности, раскрыть все секреты, повергнуть Хранителя тайн и спасти родной мир.

Геймплей

Игровой процесс не претерпел каких-либо существенных изменений. Мы всё так же любуемся окрестностями и фантастическим светом, пока персонаж идет от точки до точки, попутно крутя камерой, высматривая мешочки с золотом и другие полезности. Определяемся, куда пойти на развилках, открываем запертые сундуки и двери, если есть соответствующие ключи, сражаемся с различными видами врагов. Если герой умирает, то возрождаемся (и Сирис, и Иса – Бессмертные) и пробуем снова, пока не одолеем всех противников и не продвинемся дальше.

Infinity Blade III сохранила прежний размах и эпичность – путешествия и сражения, как обычно в играх серии, происходят среди величественных пейзажей и внутри гигантских строений с циклопическими пропорциями, героям противостоят огромные враги, а на кону ни много ни мало – судьба целого мира.

В отличие от предыдущих частей, теперь герои возрождаются в Убежище. Здесь находится карта, представляющая собой своеобразное меню, в котором можно выбрать дальнейшее действие – отправиться выполнять сюжетную миссию, пройти испытание, принять участие в очередном клэшмобе или турнире эгиды.

Испытания – это режим, в котором нужно выполнить в бою определенное задание, например, сделать n-ное количество отражений удара. В зависимости от ваших результатов, вы получите установленную награду.

Clashmob – режим асинхронного мультиплеера, хорошо знакомый поклонникам второй части. Результаты индивидуальных действий игроков (кроме боев с различными условиями, это может и сбор мешочков с золотом) суммируются, и если набранное таким образом количество очков достигнет установленной планки, то все участники получают награду.

Турнир эгиды – это новый режим, представляющий собой испытания в несколько этапов, при этом на следующий этап переходят только те игроки, которые наберут требуемое количество очков. Только самые умелые и стойкие, успешно прошедшие все этапы, получают награду.

Кроме карты, в Убежище имеет и другая «инфраструктура». В башне разместилась лаборатория Мастера зелий, в которой происходит возрождение героев. Также обитатель башни занимается созданием зелий из ингредиентов, собранных героями во время их странствий. В Infinity Blade III, кроме золота, игрок может собирать еще и ящики с ингредиентами. Красные ингредиенты восстанавливают здоровье, зеленые – магию, синие увеличивают силу, желтые – защиту, а редкие используются для усиления эффекта создаваемого зелья. В подсказке в Предметах дана неверная информация: эффекты синих и красных ингредиентов почему-то поменялись местами.

Чтобы изготовить зелье необходимо накидать ингредиенты в «колбу» и запустить процесс трансмутации. Создание зелий происходит в реальном времени (минимум – 5 минут). Ускорить процесс можно, заплатив новой игровой валютой – чипами (минимум – 1 штуку).

Иногда между миссиями приплывает корабль с купцом. У нее (да-да, купец тут томная знойная женщина) можно купить вещи со скидками или продать оружие и доспехи, которыми овладели герои. Просто продать их в любой момент игры больше не получиться – это еще одно нововведение.

Позже в Убежище появятся кузнец, который помогает улучшить оружие, и ювелир, занимающийся камнями, – персонажи очень сильно контрастирующие друг с другом.

Сражения

Боевая система осталась точно такой же. Мы все также прикрываемся щитом, пока он не сломается, уклоняемся или парируем удары врага, пока он не «откроется», затем бьем его свайпами, затем этот цикл повторяется. При заполнении шкалы магии или спец.удара используем их.

Теперь чтобы сделать успешное комбо, нужно не только тапать в обозначенные места на теле врага, но еще и через раз свайпить в указываемом направлении. При этом для разнообразия могут быть комбо и только на тапах или только на свайпах.

Во время боя возможны небольшие сюрпризы. Например, у противника может сломаться его боевая коса, и он поменяет ее на парные клинки, что поменяет наносимые им удары, и нужно будет перестраиваться на новый образ действий.

Снаряжение

Верхняя кнопка меню с логотипом игры вызывает меню микроменеджемента персонажей. В Вещах находится оружие (легкое, тяжелое, парное) и защитное снаряжение (щиты, шлемы, доспехи), а также магические кольца и камни, в Предметах – зелья, ключи, ингредиенты, карты и призовые колеса. В Умениях можно распределить очки умений и просмотреть статы, а в Целях – полученные выполненные и текущие задания, а также их прогресс.

Вещи покупаются, как и прежде, за деньги, а вот для приобретения предметов требуются уже упоминаемые чипы. При этом последние выдаются только за достижение целей.

Важно, что у героев раздельные вещи и умения, но общие предметы и цели.

Всё представленные в игре оружие и доспехи поделили между двумя персонажами. Возможно, в сумме вещей стало и больше, но на каждого персонажа их приходится явно меньше. И четко виден перекос в сторону Исы – ей досталось больше новых вещей, которых не было в прошлых частях, и скрытых вещей у нее тоже больше. Примечательно, что у Исы вместо большей части щитов – наручи.

Возможно, разработчики будут, как в предыдущих играх, добавлять новые вещи с обновлениями.

Все вещи теперь получили уровень, который обозначает, «дорос» ли персонаж до использования того или иного меча, щита или шлема.

Развитие героев

Простая ролевая система чуть-чуть усложнилась, но осталась такой же прозрачной и интуитивно понятной. К основным статам (Здоровье, Нападение, Щит, Магия) добавились умения, которые теперь нужно прокачивать вместо статов – последние растут по мере одновременно с прокачкой умений.

После боя пополняется шкала опыта, и полученные очки опыта распределяется по вещам. Иногда после схватки могут выпасть и различные предметы.

При достижении нового уровня или полном овладении оружием выдаются очки умений, которые распределяются по линейкам умений, увеличивая статы и открывая новые умения по достижении требуемого количества вложенных очков.

Важные детали

Благодаря различным мелочам игра стала удобнее. Например, появились напоминания, что получены новые предметы и выполнена цель.

Имеются в игре и модные нынче встроенные покупки – за реальные деньги можно приобрести золотые монеты и чипы, что позволяет ускорить прокачку и обзавестись крутыми вещами гораздо быстрее.

Игра локализована лишь частично – русской озвучки нет, но есть субтитры, и переведены все тексты. Качество перевода, как обычно, местами хромает, но на порядок лучше, чем в первой и второй частях.

Конец истории

Infinity Blade III – достойное завершение знаменитой трилогии, внесшей большой вклад в становление iOS в качестве серьезной игровой платформы с играми, вооруженными крупными бюджетами, качественной, «консольной» графикой, серьезными сюжетами, отполированным геймплеем и адекватным платформе управлением.

Часть моментов мы сознательно оставили за кадром – новые виды врагов, необычные помощники, неожиданные повороты сюжета, поиск сокровищ и множество поначалу недоступных мест. Не хотим лишать вас удовольствия снова вернуться в суровый, но прекрасный мир Клинка Бесконечности и принять участие в эпичных приключениях и спасении мира вместе с отважным Сирисом и смертоносной Исой.