Текстуры с отмеченными слабыми зонами техники созданы для того, чтобы новички смогли облегчить себе задачу по пробитию вражеской техники.

Шкурок для танков существует несколько вариантов, например, но самый главный недостаток таких текстур заключается в том, что теряется атмосфера реального танкового боя, ибо внешний вид техники меняется и на броне присутствуют различные отметки. Шкурки Эстета решают эту проблему, теперь слабые зоны машины будут показываться только в том случае, если на танк наведен прицел. Благодаря скрипту, который входит в мод, World of Tanks не лишится ни единой доли атмосферности и боевые машины будут выглядеть так, как в реальности (ну, почти).

Теперь о самих шкурках. В игре больше четырех сотен единиц техники и зачастую каждый танк имеет индивидуальную защиту. Кроме разной толщины броневых листов, каждая машина отличается особенным расположением модулей и членов экипажа, из-за чего новичок может запутаться. Именно для решения этой проблемы и были созданы подобные шкурки, которые отмечают на броне:

  • слабые зоны, ведя огонь по которым с большой вероятностью можно будет пробить противника;
  • расположение важных модулей. Например, повредив боеукладку, можно в разы повысить шансы на свою победу в дуэли один на один, ведь противник будет перезаряжаться намного дольше. Кроме боеукладку, можно акцентировать огонь на двигателе, его повреждение приведет не только к замедлению скорости, но и может вызвать пожар, наносящий огромное количество повреждений;
  • расположение всего экипажа. Тут главное понять, какой танкист полезен врагу больше всего. Стрельба по местоположению наводчика приведет к большому разбросу прицела, а контузия заряжающего увеличит время перезарядки.

Автор добавил в мод несколько вариантов шкурок, одни яркие, другие же сделаны так, как будто нарисованы мелом. Скорее всего два варианта шкурок использовались для того, чтобы обработать как можно большее количество техники.

Установка

  • Скопировать содержимое архива в папку World_of_Tanksres_mods[номер версии клиента].

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Даже игроки со стажем могут испытывать проблемы с пробитием танков, тогда что уж говорить за начинающих танкистов?

А если учесть то, что разработчики постоянно не только вводят новые танки, ветви и нации, но еще и занимаются балансированием существующих машин, то найти более мягкие участки у напротив стоящего танка, особенно, если тот правильно отыгрывает от рельефа, подставляет корпус и стоит в положении ромба крайне сложно.

Что такое Шкурки для World of Tanks?

И для этого на помощь приходит мод шкурки для танков – на все танки в игре устанавливается дополнительный визуальный эффект, который наглядно и просто демонстрирует, какие зоны у танки крепкие, а куда можно стрелять можно.

Стоит ли скачивать Шкурки пробития для World of Tanks?

Шкурки пробития – это не запрещенный мод, а лишь способ облегчить игру и помочь игроку выиграть несколько секунд в момент перестрелки: пока противник может искать слабые места на вашей машине. Скачайте шкурки пробития wot и они сделают это за вас, наглядно продемонстрировав свою пользу в бою.

Вам не нужно подробно изучать каждый танк, который можете встретить в бою, либо пробовать на твердость машину, выехавшую перед вами – просто устанавливайте шкурки пробития для World of Tanks и облегчайте свой геймплей.

Описание. Зоны пробития танков будут полезны не только начинающим игрокам, но и тем кто имеет не одну тысячу боев. Зоны пробития танков это мод которых показывает уязвимые места на корпусе танка в виде раскрашенных областей. Каждый цвет обозначает модуль танка или члена экипажа. Таким образом можно наносить урон по определенным областям корпуса и тем самым вызвать пожар или взорвать боеукладку. Подобные моды сильно облегчают игровой процесс и делают танки еще более

При создании шкурки каждый танк проходит несколько этапов. Сначала изучаются найденные чертежи с расположением модулей и экипажа, потом танк простреливается в тренировочных боях. Производится до 1000 выстрелов для обнаружения всех зон и экипажа. Но, порой, и этого бывает недостаточно для отрисовки точных данных. Иногда командир сидит за рацией и «выковорить» его может только снаряд определенного калибра. Иногда бывает, что за баками спрятан двигатель и наоборот. Все нюансы учесть не получается,

Описание. В игре WOT присутствует очень много танков и каждый из них имеет разное строение модулей, поэтому запомнить у всех их расположение очень сложно. Данные шкурки отмечают на танках зоны расположения топливных баков и боеукладки, что будет полезным почти для любого игрока, потому как позволят чаще критовать боекладку и поджигать танк противника. Существует мнение, что зонами пробития пользуются только плохие игроки, но это совсем не так, поскольку зонами пользуются игроки,

Совместимость с версией клиента: Версия пака: 0.9.1.68 Количество танков: 173 Авторы шкурки с зонами пробития: Dendyt (все шкурки начиная с 0.8.8); Kodoku(основатель); Shotter (Т-34-85, КВ-13, Т-34, VK3001(H), VK3601(H), Pz III/IV, Pz IV, JagdPz IV и StuG III); Lemon96(все шкурки с 0.7.4 по 0.8.7; Vadila_Carl — иконки экипажа. Описание отмеченных областей (шкурки с зонами пробития): Установка. Скопировать папку vehicles в WOT/res_mods/1.0/ Скачать контурные шкурки с зонами пробития 1.0

Описание. Уязвимые места танков в World of Tanks позволят вам чаще критовать модули танка противника и как следствие повышать вероятность поджога или детонации боеукладки. Подобные моды особенно полезны начинающим игрокам они наглядно покажут куда лучше всего стрелять что бы повредить члена экипажа или модуль танка. Уязвимые места танков как правило встречаются во всех проекциях, нужно лишь знать где они находятся. Благодаря этому вы сможете наносить урон еще больше, а это в

Описание. Зоны пробития для World of Tanks выполнены в новом виде, теперь все уязвимые места танков отмечены специальными иконками, которые наглядно показывают какой модуль или члена экипажа можно повредить выстрелив в это место. Зоны пробития World of Tanks будут особенно полезны начинающим игрокам, они помогут эффективнее вести бой, наносить дополнительный урон и в целом облегчат игровой процесс.Так же на нашем сайте вы найдете еще очень много интересных шкурок с зонами пробития,

Это самые качественные и полные сборки шкурок! Описание отмеченных областей: Танки, включенные в пак: Танки СССР: ТТ: КВ-1, КВ-1С, КВ-2, KV-220(T), КВ-3, КВ-4, КВ-5, ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-6, ИС-8, СТ-1, Т-150, Черчиль III; СТ: А-43, А-44, Матильда IV, КВ-13, Объект 140, Объект 416, Т-34, Т-34-85, Т-43, Т-44, Т-54, T-62A; ПТ: ИСУ-152, Объект 268, Обьект 263, Объект 704, СУ-85, СУ-100, СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-54, СУ-122-44; СУ-152; ЛТ: Валентайн II; САУ: Обьект 212, Обьект 261, СУ-14. Танки

Описание. Новый вариант шкурок пробития уязвимых зон танков. На этот раз автор использовал всего два цвета, черный и белый. Как понятно белым отмечены уязвимые места танков. Черным перекрашено все остальное. В эти области пробитие будет затруднительно или вообще не возможно. Зоны пробития очень полезны для новичков. Они показывают все уязвимые места танков. Но не всегда хочется превращать свою игру в красочную клоунаду. Поэтому представляем вам черно-белые зоны пробития для World

Описание. Текстуры HD танков пережатые на 50% Были взяты родные текстуры HD и просто пережаты для поднятия ФПС (а скорее, для уменьшения тормозов) на слабых компах. Это просто супер дополнение к игре World of Tanks. Так же это нельзя назвать модом ведь это полная переделка текстур игры. Теперь все будет намного четче и ярче, будет создаваться эффект как вроде бы вы поставили максимальные настройки графики в игре, но при этом использовать ресурсы компьютера игра будет так

В данном разделе можно скачать бесплатно зоны пробития World of Tanks совместимые с последним патчем. Шкурки с зонами пробития созданы для комфортной игры. Они помогают выцеливать уязвимые места танков. Лучшие шкурки пробития будут обновлены для World of Tanks .** .

Самыми популярными на данный момент среди пользователей World of Tanks являются зоны пробития красная звезда. Они представлены в двух вариантах: контурные шкурки и цветные шкурки с зонами пробития (штрихованные зоны, слабые места в них отмечены штриховкой). Топ орудие танка отмечено тремя полосами, что тоже не маловажно.

Мод зоны пробития в World of Tanks появился много патчей назад и всё ещё не теряет популярность. Скачка и установка зон пробития не вызывает затруднений, пользоваться ими удобно, а пробивать врага всегда приятно!

В настоящее время существует множество модов для игры World of Tanks, которые делают игровой процесс значительно комфортнее. Некоторые из них официально одобрены компанией Wargaming , за другие можно получить бан или, вообще, полную блокировку аккаунта. В данном разделе речь пойдет о моде, который носит название «Шкурки с зонами пробития » - его использование не одобряется, но получить неприятности от его использования невозможно. Шкурки с зонами пробития World of Tanks входят в официальные сборки от таких игроков как Jove и т.д.

Шкурки с зонами пробития являются альтернативными текстурами, которые отображают внутреннее размещение модулей и членов экипажа внутри танка. Понятное дело, что стрельба по противнику становится эффективнее в разы – одно дело просто снимать ХП, а другое – критовать внутреннее оборудование и вражеских танкистов.

Приоритет уничтожения внутренних модулей обычно таков:
- боеукладка – поврежденная боеукладка увеличивает время перезарядки, детонация боеукладки = уничтожение танка;
- двигатель, трансмиссия, топливные баки – танк останавливается, есть шанс, что возникнет пожар (особенно если двигатель бензиновый);
- орудие – очень серьезно увеличивает разброс при стрельбе;
- устройство поворота башни – прицеливание осуществляется доворотом корпуса, о точности можете забыть;
- приборы наблюдения – вражеский танк слепнет, особенно критично для ПТ-САУ, которые в основном воюют по чужому засвету;
- средства связи – зачем их повреждать неясно, разве что светляку затруднить работу (так его проще банально уничтожить).

Приоритет уничтожения членов экипажа:
- командир – цель номер один, выход из строя командира уменьшает обзор танка и лишает остальных танкистов бонуса командования;
- мехвод – скорость движения и поворота машины заметно снижается, фактически танк превращается в «сидячую утку»;
- наводчик и заряжающий – ранение первого увеличивает время сведения, второго – время перезарядки;
- радист – никому не нужен, хотя в КВ-5 радист всегда получает свое – такова конструкция машины.

Вы не можете быстро уничтожить вражеский танк? Не представляете, где у разных моделей танков уязвимые места? Ничего страшного, на помощь вам придут специальные модификации игры World of Tanks - WOT, которые называются зоны пробития, а точнее шкурки с зонами пробития. У каждого танка есть прочные и уязвимые места.

Для успешного ведения боевых действий следует понимать, где бронированное, а где слабое место боевых танков. Запомните, самой прочной частью танка является его башня, однако этому правилу есть и свое исключение, например танк Тигр П обладает не прочной башней, зато его корпус отлично бронирован. Следующим по прочности практически у всех моделей танков является лобовая часть, то есть лоб танка. Все это из-за того, что в бою танки едут друг другу лоб в лоб, поэтому передняя защита у танка велика, лобовую часть пробить довольно сложно, она защищена мощной броней. Вообще, пробиваемость брони у танков слабеет по направлению к задней части, а именно, перед наиболее защищен, боковые части средние, а задняя часть меньше всего защищена броней. Борта танков можно легко пробить, однако для этого нужны определенный опыт и сноровка. Что касается кормы танков, там находятся самые уязвимые места, так что позволяйте вражеской боевой технике проникать в места, с которых удобно расстреливать корму вашей боевой машины. Как вы видите нюансов в успешном пробитии боевых танков несметное множество, не смотря на то, что выше были изложены только основные. Так что полезность мода шкурок с зонами пробития трудно не оценить по достоинству.

Шкурки с зонами пробития играют колоссальную роль в проведении успешных сражений, а способность правильно их использовать, вообще, может сделать вас непобедимым геймером. К тому же, стоит отметить следующий факт, что зоны пробития у разных моделей танков различны. А в настоящее время в игре World of Tanks существует более 280 моделей танков, что существенно затрудняет игровой процесс, при этом делая его еще более увлекательным. Поэтому даже опытные игроки используют шкурки с зонами пробития, не говоря уже о новичках, которым данная категория просто необходима.

Установив мод шкурки с зонами пробития, вам не нужно будет держать в голове огромное множество информации о различных моделях танков, о их слабых местах, будет достаточно навести курсор на боевой танк врага и там сразу же будут отмечены места уязвимости данных танков. Даже если вражеский танк более высокого уровня, чем ваш танк, определив с помощью мода зон пробития, где у данного танка боеукладка, и попав выстрелом по ней, вы расправитесь с этим танком с легкостью, не обращая внимания на то, что танк был более высокого уровня и превосходил вас по многим ключевым параметрам.

Шкурки с зонами пробития подскажут не только уязвимые места танка, а также дадут еще более детальную информацию, включающую в себя сведения о расположении модуле, о расположении экипажа. Без сомнений, имея такую информацию «на руках», вам не составит особого труда вывести из строя боевой экипаж врага или же повредить его модули.

Всегда помните о том, что в процессе игры, и вы сами подвергаетесь опасности, поэтому используйте полученную информацию из шкурок с зонами пробития и в обратном направлении. Другими словами, защищайте свой собственный танк, заранее проанализировав сведения об уязвимых и слабых местах своего танка. Старайтесь прятать легко пробиваемые части боевой машины, не находитесь под фокусом противника, а для того чтобы повысить эффективность своей брони находитесь всегда под углом по отношению к вражеским машинам.