Прототипом «случайных событий» в GTA V были «случайные прохожие» в GTA IV. Как и следовало ожидать, в новой части эти второстепенные задания подняли на новый уровень, попутно разделив их на «чудаков и прочих незнакомцев» и на «случайные события». Структура осталась аналогичной: события показываются при приближении героя к ним, а отмечаются голубыми точками, которые, порой, призывно мигают. Случайные события могут упростить жизнь на старте игры, поэтому советуем их проходить в начале преступной карьеры.

Случайные события делятся на три составляющих: награда, постоянность, последствия.
Награда может быть денежная, имущественная или «духовная», к которой относятся достижения или дополнительный процент к прохождению, также награды не может быть вообще. К примеру, у девушки возле аэропорта угнали автомобиль, который вы можете ей вернуть, получив костюм, не возвращать и поставить эту машину к себе в гараж, либо просто проигнорировать. Случайные события - не миссии в привычном понимании, здесь нет правильного или неправильного выбора, всё зависит от ваших возможностей и совести. Однако, не все события одноразовые, потому они позволяют вам экспериментировать с возможными исходами.



Постоянность - этот фактор отсеивает уникальные события от посредственных. Бродя по городу вы сможете услышать крик о помощи: у кого-то украли бумажник. Вам, опять же, предоставляется свобода выбора, от которого будет зависеть награда. После выполнения этого задания, через некоторое время, на том же месте будет та же самая сценка, которую вы сможете увидеть еще раз. Данный тип событий быстро наскучивает, что ведёт к обычному игнорированию.



Следующий фактор - последствия. Помимо награды, некоторые события могут предоставить доступ к уникальному контенту. Например, проезжая чуть дальше перевала Брэддока вы сможете наткнуться на пострадавшую в аварии девушку по имени Талиана Мартинес, которая при удачном раскладе может присоединиться к вам, как член банды, для ограблений. Или же, найдя на одной тропе под Чилиадом девушку Урсулу, после определённого исхода она станет доступна для свиданий, что вносит новые возможности в игру.



Помимо , существуют еще дополнительные задания. Они распределены по всей карте и представляют собой случайные события, участие в которых гарантирует игроку стопроцентное прохождение. Всего таких миссий 57, но обязательно выполнить нужно 14.

События генерируются не случайно, как может показаться на первый взгляд. Каждое из них отмечено на карте специальной иконкой, в зависимости от типа миссии (перестрелка, ограбление, гонка и т.д.). Случайным является лишь момент появления персонажей для взаимодействия с главным героем. Например, некоторые задания активируются только ночью или когда в игре дождливая погода. Выбор персонажа (Тревора, Майкла или Франклина) тоже влияет на появление событий, т.к. некоторые из них можно пройти только определенным членом команды.

После прохождения дополнительных миссий персонаж получает награды. Это могут быть деньги или улучшение умений героя. Также на некоторых местах можно бесплатно добыть оружие и недорогие боеприпасы.

В самой игре GTA 5 нет карты, где были бы отмечены все случайные события. Но разработчики нарисовали ее и выложили на официальном сайте, копию которой можно увидеть и на этой странице.

Другие карты в ГТА 5

Кроме общей карты случайных заданий, также существует карта со всеми частями космического корабля и карта каскадерских прыжков . Есть и другие, но они менее популярны и не влияют на прохождение игры. Итак, что же из себя представляют эти две карты?

Карта с частями космического корабля

Самым актуальным предметом коллекционирования в ГТА 5 является космический корабль, а точнее - его обломки. Они представляют собой небольшие светящиеся объекты, которые трудно заметить издалека. Особенно, если игрок не имеет под рукой карты со всеми частями корабля.

В игре всего 50 обломков , которые спрятаны в самых необычных местах. Зачастую они находятся на каких-нибудь крышах, в темных переулках, автомобилях и т.д.

Собрать все обломки можно после окончания сюжетной миссии "Стыд и слава". При этом должно быть разблокировано побочное задание "Далеко", оно сразу отобразится на карте рядом с аэродромом. Данное задание относится к "случайным", поэтому пройти его можно только Франклином. Для этого он должен будет встретиться с парнем по имени Омега.

Официальной карты обломков космического корабля от разработчиков не существует. Но зато есть множество фанатских версий.

За эту миссию парни получат яркий автомобиль с огромным количеством звуков. Он, в каком-то роде, тоже является коллекционным, поэтому оставлять автомобиль на улице без присмотра не стоит, т.к. он может исчезнуть.

Еще один интересный способ развлечь себя в игре Grand Theft Auto 5 - каскадерские прыжки. Их на карте отмечено 50, но для прохождения понадобится всего половина из них (не имеет значения транспорт и время).

Самый удачный выбор персонажа для выполнения каскадерских прыжков - Франклин. Он отлично справится с управлением любого транспортного средства. А вот что касается выбора автомобиля, тут уже сложнее. В некоторых прыжках лучше использовать спортивные машины, а в других - мотоциклы. Хорошим выбором будут модели Infernus и Pegassi (или любые другие легкие транспортные средства).

Чтобы удачно завершить каскадерский прыжок, нужно направить машину на определенную точку. Также на результат может повлиять скорость транспорта и качество приземления. Если персонаж умирает, прыжок тоже не засчитывается.

1-04-2017, 00:33

Стоит отметить, для того чтобы получить 100% за прохождение игры GTA 5, обязательно нужно принять участие в 14 случайных событиях и остаться в живых. Но если вы откроете карту, то сможете увидеть на ней целых 57 случайных событий. Ниже будут описаны основные происшествия и помощь в их прохождении.

1. Брошенные авто

Если двигаться в ночное время по дороге, пролегающей через пустыню и взглянуть на карту, то около края трассы можно увидеть брошенный трейлер BF Surfer. Хорошенько подумайте на тем, нужно ли вам в это ввязываться и вспомните о всех важных событиях, которые произошли в момент последнего сохранения.

Двигайтесь к фургону и приготовьтесь к тому, что маньяк начнет стрелять по вам и попадет в лоб из парализатора. Когда откроете глаза, то окажетесь полураздетым, лежащим на рельсах. Постарайтесь как можно скорее убежать отсюда, потому что поезд двигается к вам на максимальной скорости.

Оставшись в живых, постарайтесь ликвидировать маньяка. Продолжайте прохождение ГТА 5 и переключайтесь на Тревора, примените его особое умение, чтобы победить обидчика. Эту способность стоит применить перед тем, как вы попытаетесь выпрыгнуть из авто. После максимально быстро ликвидируйте маньяка, пока он не сделал это за вас.

Теперь доставайте радар и найдите место, в котором находятся ветряки. В той местности на самой высокой точке увидите трейлер. Двигайтесь к нему и как только приблизитесь, то услышите многообещающие вздохи и фразы. Приблизьтесь максимально близко к трейлеру, чтобы увидеть двоих любовников. Приготовьтесь, что они моментально выпрыгнут из своего укрытия и начнут атаковать вас. Советую держать пушку в полной боевой готовности и пристрелить этих геев.

2. Аресты

В этой случайно встрече коп Льюис, который следит за одним из подозреваемых, который находится недалеко от фермы О"Нила, прикажет вам оставить сцену преступления, если вы осмелитесь подойти еще ближе. Стоит отметить, что если в прохождении этого задания в ГТА 5 вы посмотрите на радар, то увидите, что маячки обоих персонажей мигаю красно-синим цветом. Это значит, что в ваших силах помочь кому-то из них.

От вашего выбора зависит исход статистики игры. Итак, если вы застрелите или переедете полицейского, то получите три звезды розыска. К тому же преступник, который начнет убегать, вручит вам 250 долларов. А если вы прикончить его, то вознаграждение можно ждать со стороны полиции - две звезды.

Из этой ситуации есть два выхода: сбить преступника машиной или просто посмотреть на эту картину и оставить их разбираться самим. Вам останется просто уехать по своим делам и не беспокоиться о последствиях.

Однако, этот же коп Льюис будет гоняться за преступником около закусочной Рекса. Тут тоже придется решать, кому помочь, и получить либо звезды розыска, либо 250 долларов от преступника. Так что можете поступить как и в прошлый раз, просто сбить преступника или не вмешиваться в эти разборки.

3. Похитители велосипедов

Когда в прохождении ГТА 5 будете проезжать по Литтл Бигхорн авеню, то посмотрите на радар, чтобы заметить на нем маячок красного цвета. Двигайтесь к нему и посмотрите на то, как воришка уносит ноги на украденном велосипеде, а обворованный владелец разгневанно кричит ему в след.

Вы можете наказать преступника и сбить его бампером, либо просто достать оружие и прикончить. Но самое главное, что владелец велосипеда будет так благодарен, что вышлет вам акции Animal Ark, за которые можно выручить порядка 100 000$. Советую их сразу же продать, потому что маловероятно то, что их цена возрастет.

Через некоторое время снова у этого паренька начнут увозить спортивный велосипед. Постарайтесь настичь воришку и наказать его, а транспорт вернуть его хозяину. За этот поступок у вас есть возможность получить дополнительные три балла к выносливости.

4. Угон мотоцикла

Теперь в прохождении игры GTA 5 прямо на ваших глазах воришка будет уносить ноги на спортивном мотоцикле, а разъяренный владелец будет бежать за ним. Догоните преступника и сбейте его с транспорта. Стоит отметить, что даже если он останется в живых, то не станет драться, а просто унесет ноги прочь. Однако если начнете стрелять по нему, то хозяин обязательно перепугается и убежит. Так что не нужно в этой ситуация применять оружие.

5. Автоугон

Когда будете двигаться по автостраде, проходящей около прибрежной линии, то заметьте на ней угонщика, сидящего в дорогом розовом авто. Обязательно догоните его и начните стрелять. Можете таранить преступника, но так, чтобы нанести минимум ущерба машине. Через некоторое время угонщик просто выпрыгнет и начнет отстреливаться от вас.

Не сидите, сложа руки, сделайте все, чтобы избавиться от воришки. Как только дело будет сделано, то хорошенько подумайте о том, чего вам больше хочется в виде вознаграждения: дорогое розовое авто в своем гараже или дополнительные пять баллов к водительскому мастерству.

Стоит отметить, что это авто можно продать за 85 000$. А если вы вернете машину, то сможете заполучить не только дополнительные баллы к водительскому мастерству, но и необычный сюрприз в виде благодарности.

В прохождении ГТА 5 это авто будут угонять на глазах у владелицы, которая еще не успела припарковаться. Сразу же начните преследовать вора. Можете пристрелить его на ходу или начать таранить. Противник все время будет стрелять по вам. После того как вернете машину, познакомьтесь с владелицей, которую зовут Саида Кадам. Через некоторое время вы получите от нее подарок в виде голубого костюма.

Как известно, для стопроцентного прохождения Grand Theft Auto V требуется поучаствовать в 14 случайных событиях — причем без смертельного исхода. Учитывая, что всего на карте мира таких событий можно встретить 57, задачка выглядит крайне простой. Но учитывая, сколь коварными бывают стечения обстоятельств, в этом деле не обойтись без дружеского совета. В нашем руководстве вкратце сообщено самое важное, что следует знать о каждом из более чем полусотни случайных событий. Нажмите на категорию, чтобы открыть или закрыть описание миссий.

Внимание ! Сюжетных спойлеров нет, но раскрыты подробности случайных миссий.

Проезжая ночью по пустынной дороге, вы можете заметить на обочине брошенный трейлер BF Surfer. Подумайте, нужен ли он вам, и заодно припомните, что важного произошло с момента вашего последнего сохранения в игре. Как только вы подойдете к фургону, маньяк выпалит вам в лоб из парализатора.

Придете в себя вы в самом плачевном состоянии: в одном белье, на рельсах, в нескольких метрах от приближающегося поезда... Это явно не то случайное событие, которое зачтется вам в актив.

Если же вам непременно хочется одержать победу над маньяком, используйте Тревора и его специальную способность. Активируйте ее сразу перед тем как выпрыгнуть из машины и быстро выведите из строя нападающего, пока он не успел вас вырубить.

Там, где растет целый лес ветряков, практически в самой высокой точке на обочине дороги приютился трейлер. Он весьма красноречиво покачивается, а когда мы чуть приблизимся, услышим многозначительные вздохи и реплики. А подойдя еще ближе, увидим и самих страстных любовников, которые выскочат чуть ли не в чем мать родила и набросятся на нас. Уложите обоих... парней.

Полицейский Льюис преследует подозреваемого в поле неподалеку от фермы О"Нила и приказывает вам оставить сцену преступления, если подойдете близко. При этом маячки обоих мигают красно-синим, что означает, что вы можете как помочь, так и помешать любому из них. Выбор повлияет на статистику игры.

Если пристрелить или переехать полицейского, вы получите три звезды розыска, а сбежавший преступник сунет вам в знак благодарности 250 долларов. Если пристрелить беглеца, доблестная полиция наградит вас... двумя звездами. Оптимальных выходов два: или сбить преступника машиной, или оставить их обоих играть в салочки и отправиться заниматься своими делами.

Тот же вездесущий полицейский Льюис гонится за преступником рядом с закусочной Рекса. И снова выбор за нами. Или получаем три звезды и 250 долларов от преступного мира, или две звезды за стрельбу рядом с полицейским - и никакой благодарности. Так что поступаем как в предыдущем случае: сбиваем беглеца или оставляем их на волю случая.

Проезжая по Литтл Бигхорн авеню, вы заметите на радаре красный маячок. Приблизившись, увидите душераздирающую сцену: вор улепетывает на украденном велосипеде, в то время как бывший владелец отчаянно кричит ему вслед. Восстановим справедливость: вора можно сбить бампером или просто пристрелить.

Благодарность воссоединенного со своим транспортом парня не будет знать границ: он пришлет вам акции Animal Ark, которые вы сможете продать за 100 тысяч долларов. Все равно они подыматься в цене не собираются.

У этого парня горный велосипед угоняют прямо на наших глазах - а нечего к нему спиной стоять. Догоните злоумышленника и верните Scorcher законному хозяину.

Заметьте, что за спасение велосипеда вы получите +3 к выносливости.

На ваших глазах угонщик удирает на спортивном мотоцикле, а хозяин с воплями несется вслед за ним. Догоняйте нахала и сбивайте его с байка. Если он выживет, то в драку не полезет, улепетнет прочь. Если начнете палить в него, можете напугать хозяина и отдавать байк станет некому.

Хотя... Pegassi Bati 801, может, даже и получше, чем +5 к вождению?

Проезжая по прибрежному шоссе, можете увидеть угонщика, удирающего в роскошной розовой машине. Догоняйте, обстреливайте и тараньте нахала, стараясь не угробить машинку. Когда вы достаточно намнете ей бока, угонщик выпрыгнет и начнет отстреливаться.

Избавившись от преступника, подумайте, что вам больше хочется заполучить: редкую машину Vapid Peyote или +5 к водительскому мастерству?

Obey Rocoto — не такой редкий автомобиль, его можно купить за какие-то жалкие 85 тысяч... Но помимо прибавки +5 к водительскому мастерству Майкла (а это событие доступно только ему), за возврат машины он получит еще и приятный сюрприз.

Это игровое воплощение марки Porsche Cayenne на наших глазах отнимают у владелицы, едва успевшей припарковаться. Бросаемся в погоню и или пристреливаем угонщика на ходу, или тараним его, пока не выпрыгнет. Он будет яростно отстреливаться!

Возвращаемся и знакомимся с Саидой Кадам. А чуть позже получаем от нее электронное письмо: теперь в гардеробе у Майкла появился редкий бледно-голубой костюм.

Разъезжая по извилистым дорогам Вайнвудских холмов, рано или поздно вы наверняка наткнетесь на "пограничников". Это три гопника на мопедах или квадроциклах, считающие вас иммигрантом. Причем они весьма изобретательны в своих оскорблениях и угрозах, и реплики их разные в зависимости от того, каким персонажем вы играете. Так что считайте сами: три персонажа, три случайных события, связанных с этими блюстителями чистоты населения, три возможности послушать красочные тексты.

Однако слишком заслушиваться не стоит: помимо красноречия дружинники вооружены дробовиками и отпускать нас живыми не намерены. Расправьтесь с ними на ходу. Можете собрать их оружие и деньги (долларов по 70 у каждого с собой было).

Еще одна встреча с агрессивными пограничниками состоится к западу от шоссе Паломино. Дробовики, боеприпасы и немного денег станут вашей наградой, если не позволите ненавистникам иммигрантов отправить вас к праотцам.

Вооруженные пограничники осыпят вас хлесткими расистскими репликами на горной дороге. Если заберетесь на холм, сможете расстрелять их на подъезде. Не забудьте собрать боевые трофеи.

Четверо бандитов только что грабанули мирного прохожего и смываются в фургоне с эмблемой The Lost. Чтобы восстановить справедливость, для начала надо уложить водителя, а затем уже разобраться с оставшейся троицей. Каким образом - решайте сами, если у вас хорошо получается стрелять из движущейся машины, можете использовать этот более безопасный способ. Если нет - выходите из машины и расстреливайте негодяев. Последний умерший обронит кошелек, в котором 250 долларов. Можете вернуть его владельцу.

А можете и не возвращать. За то, что вы рисковали шкурой, счастливая жертва отмусолит вам аж 25 баксов (правда, присовокупив полностью заполненную шкалу спецспособности). К тому же, если разборки произошли недалеко от места преступления, этот гад может сам подобрать свой кошелек, и тогда не видать вам награды вообще. Можно, конечно, пристрелить неблагодарного типа. Но на нем окажется меньше сотни... Вопрос: куда он умудрился затакарить остальные бабки?

Кстати, не спешите уезжать. Перестрелка напугала персонал магазинчика напротив и теперь касса в нем совершенно бесхозная. Не упустите возможность поживиться еще на 350 долларов.

И снова байкеры обобрали беззащитную жертву и смываются. В процессе погони задняя дверь фургона The Lost распахнется и окажется, что он полон вооруженных бандитов. Разделайтесь с ними на ходу или догоните фургон, пристрелите водителя (можно сделать это через заднюю дверь, но это сложно) и угомоните остальных. Внимание, не расслабляться: подмога уже близко! Так что быстренько отыщите укрытие и отстреливайте прибывающих бандитов.

Помимо оружия и патронов, на трупах отыщется кошелек, а в нем 120 долларов. Верните его жертве и получите щедрую награду - 12 баксов. Или оставьте себе: полностью заполнить шкалу спецспособсности и сами сможете.

Четверка байкеров облегчила состояние мирного прохожего на один кошелек и энергично уносит ноги на фургоне со знакомой эмблемой. Обедневшая жертва отчаянно пытается догнать их на своих двоих. Вот в это событие несомненно стоит вмешаться! Потому что после того как вы остановите фургон и расправитесь с четырьмя вооруженными головорезами, у вас в руках окажется жирная рыба: две тысячи долларов.

Если решите поиграть в благородство и вернуть бедняге его последние кровные, он вас отблагодарит парой сотен и заполненой шкалой спецспособности. Если эта плата покажется вам чертовски скупой, можете пристрелить бедолагу и стать богаче на 400 с лишком баксов. Но элементарный расчет показывает, что выгоднее всего сделать вид, что вы просто не нашли, кому вернуть тугой кошелек.

И снова у вас на глазах творится вопиющая несправедливость: завладевший кошельком бандит как раз стреляет в мирного мотоциклиста, чтобы вместе с напарником смыться с места преступления. Расправа может быть очень короткой, если уложите обоих до того как те вытащат свои дробовики и усядутся на байк. Или же более зрелищной, если придется догонять их и расстреливать на ходу.

В любом случае в итоге мы отнимем у них кошелек с 500 долларами и вновь встанем перед дилеммой: возвращать или заныкать? В награду мы получим всего 50 баксов, а с трупа скупердяя снимем меньше сотни. Триста с лишним денежек растворятся в воздухе...

Заехав в отмеченную аллею, мы станем свидетелем ограбления. Налетчик как раз смывается, стреляем в него или сбиваем машиной. Подбираем пистолет и кошелек с двумя сотнями долларов.

Благодарная жертва отслюнявит нам двадцатку за труды. Еще 90 баксов можно снять с трупа неблагодарного пострадавшего. Остальные деньги по традиции растворяются в воздухе.

В этой аллейке притаился особо отчаянный грабитель: если мы приблизимся пешком и начнем стрелять, он прикончит жертву и испортит нам миссию. Так что снимаем его с расстояния из снайперки или сбиваем машиной, стараясь не зацепить пострадавшего.

К сожалению, награды мы не получим в любом случае. Кроме галочки за пройденную миссию.

Девица в беде: у нее только что отобрали кошелек. Грабитель смывается по тротуару. Пристреливаем его или сбиваем машиной и подбираем кошелек. О, а девица-то богатенькая, в кошелечке ни много ни мало две тысячи долларов!

За труды мы получим 200 долларов. А может, ну ее, оставим лопатник себе?

Люди, получившие деньги из банкомата, часто тут же подвергаются ограблению. Вы узнаете об этом по крику и появившемуся на радаре красному маячку. Места расположения банкоматов смотрите на (зеленые значки).

Обычно грабители убегают пешком, и не составляет труда их догнать и сбить машиной или пристрелить, если вы сами безлошадны. Порой они располагают машиной или мотоциклом и угнаться за ними становится сложнее. Чуть-чуть.

В оброненном кошельке в среднем 500 долларов. Если вы вернете его жертве, получите награду 50 долларов. Остальные 450 сможете вернуть, пристрелив разиню.

На самом севере острова вы наткнетесь на разбитую машину. Рядом с ней валяется труп, а чуть подальше женщина в мужской одежде отчаянно пытается отползти от места аварии. Подойдите к ней, чтобы оказать помощь.

Жертва попросит вас отвезти ее в безопасное место. По пути выяснится, что зовут ее Талиана Мартинез, она член банды грабителей. Теперь вы можете нанимать ее в качестве водителя для своих ограблений.

Если зайдете на строительную площадку в Маленьком Сеуле, увидите, что у них неприятности: трубы свалились с крана на грузовик с топливом. Водитель заперт внутри и он чувствует запах бензина, так что надо поторапливаться, если хотим, чтобы он дожил до пенсии, то есть до завтра. Хватаем бульдозер (он отмечен на радаре).

Теперь нам предстоит освободить водителя, для этого надо оттолкнуть трубы. Само напрашивается очистить сторону водительского места... но не делайте этого, погибнете сами и погубите старика. Оттолкните трубы со стороны пассажирского сидения, радостный водитель выберется наружу и уберется подальше от загоревшегося грузовика. И закурит...

За спасение вы получите +2 к водительскому мастерству, но ведь спасенная жизнь намного дороже! К тому же сможете покататься на бульдозере.

Играя за Майкла или Франклина, прокатитесь к побережью моря Аламо. Там вы сможете застать парочку байкеров, требующих деньги с наркоторговца. Тот умоляет их дать ему отсрочку. Подкрадываемся из-за угла и укладываем пару трупов. Спасенный дилер (мы же не пристрелили и его заодно, правда?) поблагодарит нас и позовет продолжать вечеринку: как только мы подойдем к его тачке, внезапно примчится еще четверка мотоциклистов. Последуем примеру наркоторговца и спрячемся в укрытие. Как только мирные байкеры превратятся в разъяренных фурий (на радаре появятся красные метки), высовываемся и отстреливаем всех до единого.

Победившая в гангстерской войне сторона вознаградит нас тысчонкой баксов, к тому же нам достанутся все трофеи.

Задрипанный деревенский мотель оказался сценой драматических разборок между полицейскими и парочкой деревенских грабителей. Вопрос: на чью сторону мы готовы встать?

Для начала стараемся не зацепить ни одной полицейской машины и не обидеть ни одного полицейского, иначе они быстро решат за нас. Пробираемся за спину грабителям и ждем, пока одного из них подстрелят. После этого быстро хватаем чемоданчик с деньгами, сносим башку второму, присоединяем к трофеям то, что найдется на его трупе (а это еще один чемодан) и немедленно уносим ноги, поскольку все полицейские теперь против нас.

Если мы решим помочь оставшемуся в живых грабителю, то в придачу к полицейским звездам получим лишь один чемоданчик с деньгами. Посчитайте сами выгодность такого благородства: в каждом из чемоданчиков сложено по пять тысяч долларов!

В тупичке на горной дороге мы наткнемся на впечатляющую сцену: несколько машин стоят кругом, повсюду мертвые тела. И парочка выживших. Один из них, перед тем как покинуть наш грешный мир, сообщит, что сделка между наркодиллерами пошла не так, как ожидалось, и предупредит, что нам не стоит соваться в это дело.

Чемоданчик с 25 тысячами долларов — весьма неплохое вознаграждение за будущие неприятности: вскоре нас атакует банда, оставшаяся недовольной исходом сделки. Расправьтесь с бандитами.

Богатые тоже плачут — в этом мы убедимся в фешенебельном районе Лос-Сантоса. Под одним из дорогих особняков стоит мужчина в костюме для гольфа, а с балкона на подъездную дорожку летят его вещи. Жена уверена, что игра в гольф — лишь прикрытие, а на самом деле он посещает любовницу.

Подберите несчастного изгнанника и отвезите его в гольф-клуб: пока его жена не успокоится, у него есть время помахать клюшкой. За услуги по доставке мы получим 90 долларов, а сам Кастро оставит нам свой телефончик: если захотим сыграть в гольф с опытным партнером, можем его пригласить.

А если гольф нам не интересен, незадачливого гольфера можно отвезти культистам-альтруистам (миссии Тревора). И пусть ревнивая жена ломает голову, ради кого он ее бросил.

Если вы решите проехать по заброшенной дороге на северо-западе острова, то заметите значок в виде зеленого листа конопли и получите сообщение: на этой ферме есть чем поживиться. Поздравляем, вы только что нашли самый жирный кусок (не считая ограблений), с которого можно стричь приличные суммы денег каждые две игровые недели.

Никто не сказал, что все будет просто: на ферме засели вооруженные бандиты, которые готовы сражаться до последнего за ценный груз наркотиков. Расчистив себе дорогу, отправляйтесь в амбар. Деньги лежат на полке внутри, и их тоже охраняют. Но когда доберетесь до пикапа и увидите сумму — а это ни много ни мало сто тысяч долларов! — убедитесь, что дело того стоило. Сделайте пометку в календаре: заехать туда снова.

На самом севере карты вы натолкнетесь на парочку громил, явно устроивших похороны некоей дамочке. Если вы проходили миссии Мэри Энн за Франклина, то эти ребятки вам должны быть знакомы.

Учитывая, что недозахороненная женщина явно жива, хотя и связана, стоит вмешаться. Головорезы будут отстреливаться, так что уложите их из машины или с большого расстояния. Старания окупятся: у них при себе солидная сумма денег.

Приведя в чувство дамочку, сажайте ее в машину и везите в безопасное место - оно будет отмечено на радаре. По пути послушайте ее душераздирающие воспоминания о похищении. Оказывается, мы спасли дочь гангстера. В награду получаем полностью заполненную шкалу специального умения.

Если мы играем за Тревора, то можем отвести бедняжку не в папины объятия, а к гостеприимным каннибалам в лагерь Альтруистов.

Пожалуй, самое приятное и безопасное случайное событие ждет нас в Вайнвуде, рядом с забегаловкой Up-n-Atom. Подойдите к женщине, продающей билеты на автобусный тур (значок в форме автобуса), заплатите 40 долларов, садитесь в машину и наслаждайтесь поездкой. В процессе экскурсии вы посетите ряд достопримечательностей и услышите интересные факты о них. Программа поездки такова:

  • Отель Gentry Manor
  • Ночной клуб Dungeon Crawler
  • Рок-бар Tequi-La-La
  • Дом режиссера Марка Фостенберга
  • Дом The Craze, гуру телеупражнений
  • Дом Марты Терм, ребенка-знаменитости
  • Отель Richman
  • Театр Tivoli
  • Студия Richards Majestic
  • Portola Drive
  • Центр Эпсилон
  • Ратуша
  • Восточный театр

В любой момент вы можете прервать экскурсию или "перемотать" ее к следующему объекту.

На парковке возле ресторана двое оживленно обсуждают проблемы пьяного вождения. Это очень насущная тема для них, поскольку идти пешком они вряд ли уже способны. Предложите им свои услуги, и водитель с радостью их примет.

Можете взять его Gallivanter Baller, а можете остаться при своей тачке. Главное, не гоните слишком быстро, а то пассажиру плохо.

Играя за Тревора, можете отвезти пьянчужку в лагерь альтруистов.

Парочка отмечала день рождения леди в китайском ресторане и так набралась, что им требуется помощь. Садитесь в их Albany Emperor, подождите, пока загрузятся пьянчужки и везите их в мотель.

Эту миссию проще выполнять Тревором, поскольку по пути парочка весьма разгуляется, и машину начнет мотылять по дороге. Тревор может предложить присоединиться, после чего нормальное управление вернется. Он же может предпочесть отвезти загулявших не домой, а в лагерь альтруистов.

Эта миссия демонстрировалась на журналистских показах, и ее неоднократно описывали в превью. Вышедшую из дому без макияжа актрису ждет толпа фотографов, поэтому она прячется в боковой аллее. Шестеро папарацци быстренько разбиваются на пары, как только вы проедете мимо них с актрисой в машине, и садятся на мотоциклы. Не сбивайте их, иначе миссия будет провалена! Укрывайтесь от преследования так же, как сбрасываете полицейские звезды: плутайте в переулках.

Как только шустрые фотографы потеряют след, везите актрису домой. Она вас отблагодарит скромной суммой в 750 долларов. Или, если вы играете за Тревора, отправьте несчастную в лапы альтруистов.

Испуганная женщина машет нам и зовет на помощь. Готовим оружие. Женщина проведет нас между домами и остановится в дворике за углом. Как только мы минуем этот угол, на нас нападут из засады.

Два головореза выбегут из-за дома, третий появится с соседнего участка, перепрыгнув забор. Быстро расправьтесь с ними, соберите наличку (ее может набраться на порядочную сумму, около 400 долларов) и сбрасывайте звезды угрозы, которые вы вполне могли заработать во время перестрелки.

Дама зовет на помощь: ее друг ранен в аллее. Последуем за ней, не вытаскивая оружия, иначе засада не состоится. Ведь почтенная дама вскоре вытащит пистолет, а из боковой улочки слева выпрыгнет ее вооруженный товарищ.

Чтобы не привлекать внимание полиции, можете уложить обоих врукопашную. А если звук стрельбы вам милее, неподалеку можно перекрасить машину, чтобы избавиться от одинокой звезды розыска.

Пара грабителей держат на мушке хозяина аптеки. Им нужна наша помощь, чтобы смыться с награбленным. Хозяин тоже не отказался бы от помощи, но маячки грабителей синие, и если мы все же решим их уложить, то придется отстреливаться от подкрепления. А в награду получим только благодарность. Ну, и деньги, которые соберем с трупов.

Прыгайте в машину (лучше было с самого начала подогнать ее поближе к ребятам, да?) и гоните сбрасывать полицию с хвоста. Учитывая, что у нас всего две звезды, а поблизости начинается целая сеть запутанных аллеек, это не должно быть сложной задачей.

Если мы играем за Тревора, можно отвезти авантюристов в лагерь культистов. Но лучше этого не делать. Во-первых, они нас отблагодарят материально тысячей долларов. Во-вторых, один из них - не кто иной, как Пакки МакРири из GTA IV ! Лучше оставить его в живых, чтобы потом приглашать поучаствовать в ограблениях и послушать его красочные рассказы о золотых деньках в Либерти-Сити.

Бизнесмен спешит в аэропорт, а машина сломалась посреди дороги. С кем не бывает. Соглашаемся его подбросить. Наша задача - успеть вовремя, то есть за 2 минуты 20 секунд. Как показывает практика, в этот срок вполне реально уложиться, даже если ехать строго по желтой линии, время от времени срезая углы.

На прощание бизнесмен даст нам ценный совет, как распорядиться деньгами: наши вложения в компанию Tinkle окупятся через неделю. Бонусом идет +5 к водительскому умению.

На шоссе, огибающем море Аламо, мы повстречаем девушку с красным рюкзаком. Это Урсула, попутчица, приятная во многих отношениях. Для начала, по дороге она нас развлечет разговором, вилла, на которую она просит нас отвезти, расположена рядом с местом уникального прыжка, а после доставки мы получим ее телефончик и можем напроситься в гости. На чашечку горячего кофе.

А Тревор может не заморачиваться удовлетворением просьбы девушки, а прямиком отвезти ее в лагерь альтруистов.

Некоторые девушки просто притягивают неприятности. Подсадив эту цыпочку, мы вначале выслушаем ее разговор с ревнивым бойфрендом, а затем повстречаем и его самого: парень в форме охранника набросится на нас с кулаками. Оружие можно не вытаскивать: отправьте ревнивца в нокаут, получите звезду розыска и готовьтесь боксировать с прибежавшими на сигнал тревоги другими охранниками.

Если вы спешите - просто перестреляйте всех, пусть барышня порыдает над трупом ухажера. А если не одобряете ее поведение, пусть Тревор ее подберет и отвезет культистам-альтруистам.

Рядом с сельской церковью мы повстречаем сбежавшую невесту. Она пояснит, что внезапно решила, что не хочет провести всю свою жизнь с этим женихом и просит отвезти ее домой. Не успеем мы удалиться на порядочное расстояние, как нашу машину начнет таранить другая: кто же это еще, как не разобиженный брошенный суженый?

Когда мы остановим машину, он выпрыгнет и побежит к нам с разборками. Самое время сбить его с ног бампером (не до смерти, иначе миссия будет провалена) и умчаться вдаль.

Если же мы решили, что беглянка заслуживает визита в лагерь культистов, то на жениха можно не обращать внимания. Пущай себе едет.

Около фермы (верхний маркер) мы видим прелестную картину: полицейская машина врезалась в дерево, водитель мертв. А чуть поодаль голосует пассажир. Он просит нас забыть о том, что мы видели, и отвезти его в клуб.

По пути выясняется. что мы везем сбежавшего от полиции члена банды The Lost. Это печальное знание приносит нам новую заботу: звезду розыска. Избавляемся от преследования и завозим байкера в названное им место. Это убежище "потерянных".

Награды, кроме прибавки к водительскому мастерству, мы не получим ни от бандитов, ни от полиции: если мы решим отвезти беглеца в участок, он просто выпрыгнет на ходу.

Но то еще цветочки. Второй арестант (нижний маркер) так вообще наставит на нас пушку и потребует отдать ему машину. От него мы тоже не получим никакого вознаграждения, так что разделываемся с ним без раздумий.

Хотя... начинить машину взрывчаткой и поднять ее в воздух вместе с угонщиком — это зрелище достаточно вознаградит за моральный ущерб?

На проселочной дороге двое альтруистов схватили девушку. Майкл и Франклин непременно захотят спасти несчастную из лап неопрятных негодяев. Тем более что те начинают палить, едва мы приблизимся. Укладываем их прямо из машины или выходим и разделываемся с уродами. За безопасную доставку домой дамочка заплатит нам 80 долларов.

У Тревора несколько иные отношения с культистами. Более теплые. Поначалу. После прохождения миссии "Нервный Рон " вы получаете от Рона письмо с описанием культа и деловым предложением: сектанты готовы платить за каждую жертву, привезенную к ним на ужин. В прямом смысле. Ну да, они каннибалы. Отныне, подобрав попутчика, Тревор может отвезти ни о чем не подозревающую жертву прямо в лапы гурманов. За каждый такой привоз он получает штуку баксов.

После того как четыре невинные души были оттранспортированы ненасытным извращенцам, в них внезапно просыпается гастрономический интерес к самому Тревору. Забрав жертву, культисты берут на прицел Тревора и ведут его в лагерь.

Во вставном ролике мы видим, что пока каннибалы заняты своими ритуалами, Тревор находит бесхозный автомат. И начинается веселье!

Тревор засел за валуном, пять вооруженных культистов — с другой стороны. Высовывайтесь, чтобы перебить их всех по одному. Не спешите выходить: еще десяток альтруистов стоит между нами и свободой.

Двое засели на водонапорной башне слева, один справа, еще один на сторожевой вышке. Остальные разбросаны по лагерю. Как только выберете нужный момент, заскочите на террасу церкви слева от валуна: там неплохой набор оружия. Кстати, на сторожевой вышке вы найдете аптечку.

Когда все культисты будут перебиты, вам известят об этом сообщением на экране. Ваша машина ждет там, где вы ее оставили, но не спешите уходить. На крыльце неподалеку от ворот найдите чемоданчик с кучей денег.

Неплохой регулярный способ наживы — ограбление бронированных фургонов. Точки их регулярного появления ищите на нашей (голубой значок). Если фургон появился, при приближении к нему вы заметите синий маячок на радаре.

Фургоны живут собственной жизнью: иногда они что-то перевозят по дорогам, порой они припаркованы и за ними следят охранники. Они бронированы, что значит, что через лобовое стекло водителя не пристрелить. Но это не значит, что они вообще неразрушаемы. Если прострелить им пару шин, водителю придется остановиться. Если снести заднюю дверь, то деньги вывалятся. Если фургон взорвать, то деньги тоже вывалятся — но при этом равномерно распределятся по окружающему пространству и их придется собирать. Так что лучше вначале вытащить основную сумму, а потом взорвать машину, чтобы высыпались все заначки. Вынести заднюю дверь можно двумя способами: долго стрелять в центр дверей или прилепить к ним бомбу.

Едва вы начнете нападать на фургон, получите одну звезду. Если пристрелите водителя или охранника, звезд станет две. Но дело того стоит: из каждого фургончика можно вытрясти в среднем тысяч пять долларов.

Проще всего нападать на фургоны, когда они находятся на стоянке под присмотром охранников. Охранники страдают паранойей и любое сближение с их объектом воспринимают как угрозу, так что уложите их с дальнего расстояния и можете взрывать фургон и собирать денежки. Если вы считаете место неудобным, просто как можно быстрее запрыгните в фургон и смывайтесь. Пусть себе палят вслед, фургон-то бронированный! Отвезите в безопасное место и там взорвите дверцы.

Труднее остановить фургон на дороге. Для этого потребуется прострелить два колеса (Франклин с его специальным умением справится с этой задачей на раз). Фургон остановится, охранники выскочат, дальше уже дело техники.

А самые прожженные виртуозы догонят фургон, прилепят к задним дверцам бомбу, взорвут ее, быстренько выскочат из машины, соберут высыпавшуюся выручку под прикрытием собственной машины и умчатся в синюю даль.

Зайдя в магазин Bob Mulеt Hair & Beauty (верхний маркер), вы обнаруживаете сцену ограбления. Грабитель держит на прицеле кассира, пока тот укладывает деньги в сумку. Затем оба негодяя выбегают из магазина и прыгают в машину.

В этом событии можно обойтись без утомительной погони. Просто выхватывайте что-нибудь убийственное и палите по машине, стараясь уложить водителя. Если все получится, на радаре загорится маячок: это награбленное. Там две тысячи долларов. Оставьте их себе, все равно хозяин вам не даст ни копейки за геройское спасение денег.

Хозяин Suburban Store (нижний маркер) более щедр, но тут уж что вам более придется по душе: 25% скидки на одежду или две тысячи на руки, если не возвращаться в магазин? Ситуация ограбления в нем похожая, только преступники удирают пешком, наверное, не смогли сдать на права. Пристрелить их — проще простого. Особенно с авто-прицелом.

Если вы считаете, что при расставании с армянским торговцем были сказаны не все слова, то у Майкла или Франклина будет возможность вернуться в промежутке между миссиями Complications и Mr. Philips . Входите через центральный вход и убеждайтесь, что вам здесь не рады: у дверей офиса Симона стоит вооруженный охранник. Но когда это нас останавливало? Вообще-то его можно было и не убивать, просто вырубить...

В магазине еще один охранник, так что не очень-то расхаживайте во весь рост. Еще один выскочит со стороны задней двери.

Полюбовавшись тем, как хозяин маскирует выбитое вами окно, отправляйтесь избавляться от звезд розыска.

В этой миссии спешка не рекомендована. Потому что если мы очень уж оперативно придем на помощь жертве, то собственно похищение так и не состоится, а следовательно, миссии не будет. Лучше уж потерпите, пока даму не швырнут в фургон The Lost, а потом быстренько простреливайте им шины. В машине — четверо вооруженных бандитов, расправляйтесь с ними, всеми силами стараясь не зацепить даму, валяющуюся в задней части фургона. Если жертва погибнет, миссия будет провалена.

Освободите девушку и везите ее домой. По пути вы узнаете, что она сама много лет была членом этой банды. Вскоре после этого еще четверка байкеров атакует вас на дороге. Они на мотоциклах, так что просто давите их.

Награды за миссию можете не ждать. Но, играя за Тревора, можно отвезти неблагодарную леди к альтруистам.

Иногда предсвадебные вечеринки заканчиваются непредсказуемо. Посмотрите на этого парня в розовых трусах, привязанного к столбу! В это время его в церкви, между прочим, ждет невеста. Помогите бедолаге, отвяжите его и везите домой.

Перед домом стоит папочкин Enus Super Diamond. Роскошная машина! Пересаживайтесь в нее, пока жених одевается. Потом мчите его к бару Hookies, где надо подобрать шафера. Друг жениха выглядит не очень, к счастью, кольца у него все еще при себе. Теперь в церковь.

Полюбуйтесь, какой пощечиной встречает жениха разъяренная невеста! Можете не сомневаться, про машину никто не вспомнит, можете оставить ее себе.

В данном материале мы расскажем о том, как в «ГТА 5» найти девушку. Тема женщин в проекте актуальна много лет. После появления «ГТА 5», стало очевидно, что разработчики вновь позиционируют себя как женоненавистников. Девушки в проекте встречаются: случайные прохожие, сюжетные персонажи, члены семьи героев. Однако все они представлены с долей иронии. Единственным исключением можно назвать разве что Талиану Мартинез, она обладает собственной цепляющей историей и сильным характером.

Поиск

Мы постараемся разобраться с вопросом о том, где можно найти девушку в «ГТА 5». Сюжет содержит плохие новости для ценителей семейных уз и крепких отношений. Найти постоянную избранницу в «ГТА 5», как это было в случае с предыдущими частями проекта, не получится.

Свидания были возможны в San Andreas, но в этой версии данный элемент сюжета исключен. Однако пользователи, которые задаются вопросом, как в «ГТА 5» найти девушку, без ответа не останутся. Любой желающий при необходимости может соблазнить незнакомку и провести с ней время.

Знакомство

Здесь имеется ряд изменений, если сравнивать возможности с предыдущими частями проекта. Прежде всего, дамы не сядут днем к вам в автомобиль. Обязательно следует дождаться захода солнца. Дамы стали более требовательными. Они не сядут в непрестижный автомобиль. Для этих целей подойдет спортивная машина либо дорогой седан.

Следует помнить, что встретить подобных дам можно не во всех частях города, а лишь в весьма особых местах. Когда девушка окажется в машине, отправляемся в какое-нибудь подходящее укромное место. Подойдут пустая парковка или переулок. Услуги оцениваются в 100, 70 и 50 долларов. Можно использовать все три варианта. При этом данный аспект игры можно считать весьма тактичным, поскольку в нем отсутствуют какие-либо откровенные сцены.

Мобильный вариант

Рассмотрим еще один вариант решения вопроса, как в «ГТА 5» найти девушку. В мобильном телефоне нашего персонажа имеется особый номер. Позвонив на него, вы можете договориться о свидании с нетребовательной девушкой.

Сперва следует заслужить доверие представительницы прекрасного пола. Для этого выполняем ее особую миссию. В результате она будет соглашаться увидеться при любом телефонном звонке.

Особое заведение

Чтобы решить вопрос, как в «ГТА 5» найти девушку Франклину, следует посетить единственный доступный в этом виртуальном мире клуб под названием «Ванильный Единорог». Заведение находится возле шоссе между Южным Лос-Сантосом и даунтауном.

Соблазнить одну из работающих там танцовщиц можно без особого труда. Вам необходимо заказать приватный танец. Это будет стоить 40 долларов. После можно будет перейти к флирту, главное, чтобы этого не заметил охранник. Последнего следует опасаться, если он что-то заподозрит, вышвырнет вашего персонажа из клуба незамедлительно.

Впрочем, Тревор может приобрести «Единорог». После этого охранники будут снисходительно относиться к троице главных персонажей. В таком случае нарушения могут остаться незамеченными. При соблазнении в нижнем правом углу экрана можно увидеть шкалу симпатии девушки.

Как только необходимая отметка будет достигнута, девушка скажет, что хотела бы пригласить вас в гости. После этого в меню можно будет выбрать соответствующий пункт. Далее остается подъехать непосредственно к клубу, остановившись на парковке позади заведения.

Урсула и Лиз

Существует еще один вариант решения вопроса, как в «ГТА 5» найти девушку. Он заключается в выполнении пары дополнительных миссий. По итогам две девушки могут согласится на встречи.

Прежде всего, это «Случайное событии». Миссия доступна Тревору и Франклину. Отправляйтесь по шоссе к югу от По дороге вам встретится туристка. Девушка попросит подвезти ее домой, пункт назначения - маяк горы Гордо. В дороге из разговора станет очевидно, что с девушкой не все в порядке. Она расскажет, что в детстве ее закрывали в подвале и одевали в мужскую одежду. Сейчас она проживает одна в стенах старого дома, который находится на краю обрыва.

Кроме того, можно будет сделать вывод, что дама виновна в гибели по меньшей мере двух людей. Франклин вскоре сделает вывод о том, что девушка сумасшедшая. А вот Тревор общий язык с ней найдет. После завершения миссии Урсула даст герою свой номер. Отыскать ее можно будет в Сэнди Шорс на набережной.

Теперь обсудим историю второй девушки. Вам предстоит выполнить одно из заданий таксиста. Доступна миссия исключительно Франклину, после приобретения станции такси. В интересующем нас задании нужно будет девушку с чудесным именем Лиз отвезти к парню. Здесь все менее страшно, чем в случае, который был описан выше. Достаточно выслушать рассказ девушки о недостатках ее избранника и можно будет получить желанный номер телефона.