Выдает мощность до 200 Ватт, а в некоторых моделях и больше. При такой мощности не возникает вопроса, почему нагревается электронная сигарета – это естественный процесс. Поднимается температура не только спирали, но и самого аккумулятора. Совершенно нормальной считается температура корпуса до 60 о по Цельсию.

Перегрев как сигнал о неправильном пользовании э-сигаретой

  • Когда парильщик делает слишком интенсивные и частые затяжки, корпус не успевает остыть. Попробуйте ограничить время тяги 4-мя секундами и сделайте между ними большие перерывы.
  • Заканчивается заправка. Уровень жидкости хорошо видно через стенки бака. Полный атомайзер охлаждается за счет жижи. Как только её остается немного на дне, спираль остывает медленнее.
  • Вязкая или чрезмерно текучая жидкость. В первом случае фитиль не успевает пропитываться, во втором она испаряется слишком быстро. Вата начинает коптить и от этого корпус атомайзера греется сильнее.
  • Вейпер зажимает на кнопку включения аккумулятора, но не затягивается.
  • Закоксованная спираль при курении е-сигарет нагревается сильнее, чем чистая. Кроме того, что она перегревается, пар от нее обретает неприятный привкус.

Нагревание сигнализирует о возможной поломке

Когда потенциальные причины исправлены, но электронная сигарета продолжает греться, стоит проверить соединение бака и мода. Если все в порядке с коннекторной частью, значит проблема с платой. Может, отошли контакты или есть проблемы в работе самой платы. Контакты надо припаять, а в случае со сменными аккумуляторами, возможно, придется их заменить.

В любом варианте нужна диагностика в сервисном центре и квалифицированный ремонт. А вот игнорировать проблему опасно: атомайзер и мод в результате постоянного перегрева выйдут из строя совсем. А китайским копиям вообще свойственно взрываться. Будьте осторожны и пользуйтесь электронкой правильно!

Что делать если греется кнопка на мехмоде? Этот вопрос часто задают парильщики в интернете, и, как правило, на него никто не может дать внятного ответа. На самом деле эта проблема легко решается, главное, знать причину ее возникновения. Итак, рассмотрим эту тему поподробнее.

Причина и следствие

Начнем, пожалуй, с самого главного, с устройства механического мода. Ведь греется мехмод или его отдельные части, как раз из-за конструктивных особенностей. Многие парильщики предпочитают мех из-за его простоты. Здесь нет никаких плат, ненужных дополнительных настроек, термодатчиков и так далее. Все что нужно — это прокапать фитиль и наслаждаться густыми и вкусными облаками. Конструкция меха настолько проста, что состоит он из пары деталей:

  • металлический корпус;
  • батарея;
  • кнопка;
  • нагревательный элемент.

После нажатия на кнопку происходит замыкание контактов, спираль разогревается и испаряет жижу, превращая ее в густой пар. Казалось бы, такая простая конструкция исключает поломки меха или его нагрев. Однако это не так. Как раз из-за своей простоты мехи греются. Сейчас объясним.

Как правило, данные устройства настолько просты, что в них даже отсутствует изоляционный материал, который не дает соприкасаться аккумулятору с корпусом меха. Это приводит к замыканиям.

Однако это не единственная причина, вследствие которой может греться кнопка на мехе. Существуют и другие. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Аккумулятор для меха

В большинстве случаев причина кроется именно в элементе питания. Главное, это выбрать подходящую батарею для данного устройства. Начнем с интересного факта. Дело в том, что мех позволяет потреблять спирали столько мощности, сколько ей понадобится для максимального разогрева, ведь термодатчиков и дополнительных ограничителей здесь нет.

Что же из этого следует? Все просто. Например, в мехе используется спираль с сопротивлением до 0,1 Ом, а батарея по мощности 4,2 Вольта. Исходя из этого можно сказать, что спираль запросит 42 ампера для своего максимального разогрева. Если выбрать некачественный аккумулятор для мехмода, то это может послужить причиной того, что он будет впоследствии греться.

Отдавайте предпочтение источникам питания от известных и проверенных брендов. Не приобретайте дешевые аккумуляторы. На сегодняшний день существуют три вида батарей:

  • кобальтовые;
  • марганцевые;
  • гибридные.

Как утверждают опытные парильщики, именно гибридные аккумуляторы самые безопасные, и не приводят к эффекту разогрева кнопки меха. Кроме того, они более стабильны в работе и долговечны.

Также причиной нагрева мода может послужить спираль. Необходимо не только правильно уметь ее наматывать, но и подбирать нужное сопротивление. Многие парильщики в погоне за густыми облаками пара занижают сопротивления, используя проволоки для намотки с меньшим сечением. Это может привести не только к нагреву мода, но и к взрыву аккумулятора.

Очищаем устройство парения

А может кнопка грелась из-за того, что ваш мех не подвергается регулярной очистке? Что же, это весьма обоснованная причина. Очищать мехмод нужно не из-за эстетической стороны вопроса, а в первую очередь из-за личной безопасности парильщика. Подгорание контактов, накипь, гарь - все это может стать причиной короткого замыкания, после которого мех или его отдельные части начинают сильно греться. Что же, причину нагрева кнопки мы выяснили, давайте же рассмотрим, как правильно устранить эту проблему.

Очистка мехмода довольно простой процесс, но требующий определенных последовательных действий. Сам процесс очистки можно разделить на несколько частей:

  • очистка корпуса;
  • чистка кнопки;
  • удаление пригара в контейнерной части.

Давайте рассмотрим поподробнее эти процессы.

Очищаем корпус

Если корпус мода стальной, то избавиться от загрязнений и вовсе не составит труда. Достаточно вымыть его в горячем мыльном растворе. После необходимо вытереть его насухо и протереть спиртовым раствором.

С латунными и медными модами история немного другая. Они имеют свойство быстро окисляться.

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый из них предусматривает более частую очистку корпуса, в сравнении с металлическим. Также можно поступить иначе, покрыть корпус полноценной патиной, что предотвратит процесс окисления.

Способы очистки латунных и медных модов

Очистить корпус мода в домашних условиях можно несколькими способами:

Очистка кнопки

Первым сигналом того, что кнопка нуждается в очистке — это повышение ее температуры в процессе парения. Бывает так, что кнопка буквально раскаляется, обжигая руки парильщика. Почему так происходит? Все дело в окисленных контактах. Плохой контакт приводит к коротким замыканиям, из-за которых она и нагревается.

Перед тем, как приступить к процессу очистки, необходимо разобрать нашу кнопку. Делается это довольно легко. Необходимо открутить внутренний винт, после чего нужно погрузить в ванночку с уксусом все разобранные компоненты кнопки на 10 минут. После вынуть их и хорошенько протереть салфеткой.

Чтобы почистить контакты, нужно использовать шкурку-нулевку. Также можно использовать обычный ластик, только той стороной, которая стирает чернила ручки, а не простой карандаш.

После очистки контакт должен буквально блестеть. При последующей сборке кнопки проследите за тем, чтобы внутрь нее не попал мусор.

Чистка коннекторной части

Если же в вашем мехе используется гибридный коннектор, то его не нужно очищать. Точнее, он уже очистился при замачивании корпуса. Касательно 510 коннекторов, то перед очисткой их необходимо разобрать, и отполировать пин ластиком, так как мы чистили контакт кнопки. Не лишним будет прочистить и резьбы от грязи.

Теперь вы знаете причину того, почему раскаляется кнопка и сам мех при парении. Как видите, все довольно просто, а благодаря вышеприведенному руководству, вы сможете устранить данную проблему.

Вконтакте

Приветствую уважаемые читатели! Данный товар был выигран на очередном розыгрыше от магазина, поэтому решил указать пункт 18. ARGUS TS RDA не обычная дрипка, здесь температурно-чувствительная база со встроенной LED подсветкой, меняющей цвет в зависимости от нагрева. Но, обо всем по порядку.
Данная дрипка представлена всего в одном цвете - стальном. Поставляется в маленькой коробке из плотного картона на которой присутствует схематический рисунок самой дрипки и логотип производителя снизу - YKC.

На обратной стороне можно найти краткое описание, что из себя представляет данный девайс (но почему то это назвали инструкцией), что входит в комплект поставки, скрэтч код для проверки оригинальности и ссылку на сайт производителя.
На одной из боковых граней описание основной фишки данного устройства, а именно температурной подсветки. Тут же написано, что подсветка будет отключена, если напряжение упадет ниже 2,5вольт.
Работу самой подсветки покажу ниже.
Теперь перейдем к характеристикам :
Диаметр - 25мм
Высота - 39,5мм
Вес - 83грамма
Удобные велосити стоки на 2 спирали
510 коннектор
Нижний обдув
И, как уже говорилось выше, база с изменением цвета подсветки в зависимости от температуры нагрева:
0-42 градуса - зеленый цвет
42-52 - оранжевый
53 и более - красный

Комплектация.
В наборе есть все необходимое, чтобы запустить дрипку - хлопок, 4 преднамотанные спирали из клэптона, запасные винты, оринги, отвертка, инструкция - есть русский (но китайский русский)

Все, что находится внутри:




Давайте рассмотрим поближе Argus и ее конструктив.


Пин - позолоченный нерегулируемый


Топ кэп (делериновый) сидит очень плотно на 2х орингах, юбка так же крепится на 2х орингах, что обеспечивает отличное прилегание.


База имеет неразборный конструктив. Хотя с первого взгляда кажется, что тут боковой обдув, на сомом деле он нижний, широкие проточки обдува переходят в шахту под спирали.




Как видно на фото выше, ванночка для жидкости глубокая, но минусом является то, что закапать сверху, не снимая купол не получится, ибо вся жидкость попадет в шахту обдува.
На офф сайте было найдено фото по правильной заправке:

В живых у меня остался только Evic VTC mini, поэтому дальнейшие фото будут на нем. Были установлены комплектные спирали и хлопок.




Фото подсветки ниже. Сразу скажу, да она действительно меняется по мере нагрева базы.



Впечатления и выводы:
В общем и целом дрипка мне понравилась - хорошая обработка деталей; неплохой вкус (можно регулировать под себя поднятием-опусканием спиралей над отверстиями обдува); отличный обдув (лично мне пришлось прикрывать наполовину, ибо очень легкая тяга); удобные, хорошо себя зарекомендовавшие велосити стойки; по два оринга на топ кэпе и юбке. Практической пользы от встроенной подсветки не вижу. Ну если только в темноте подсветить.
Надеюсь, обзор был полезен. Всем добра.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +1 Добавить в избранное Обзор понравился +2 +7

Ни для кого не секрет, что температурный контроль появился приблизительно пол года назад, а точнее летом 2015-го и моментально стал одной из обсуждаемых тем вэйпинга. Скажем это своего рода новый стандарт, на который должны ровняться производители электронных сигарет. Индустрия вэйпинга не стоит на одном месте, не пришлось долго ждать и сегодня на прилавках магазинов огромное количество вариваттов с температурным контролем.



Вариватт мною был, упомянут не зря: температурный контроль электронной сигареты – прямой его наследник, который с помощью новых функций улучшает концепцию регулировки мощности. Каждый мод с ТК позволяет настроить мощность, но при заранее выставленной температуре её поддержанию уделяется большой приоритет и если спираль сильно разогрелась, то плата даст команду сбросить мощность, для её остужения. В тоже самое время для вэйпера ощущения парения практически не меняется: ему будет казаться, что мощность осталась на прежнем уровне. Когда спираль остынет – плата наоборот повысит мощность, в любом случае при этом поддерживая температуру.

Ка же все-таки работает термоконтроль? Весь секрет кроется в особенностях материала испарителя – титане и никеле . Оба метала, имеют свойство повышать сопротивление при нагреве и делают это очень плавно. Когда устанавливается новый испаритель – плата мода запоминает сопротивление холодной спирали, и дальше уже по количеству Омов может определить насколько разогрелась спираль. Использование титана и никеля позволяет электронике определить точную температуру. Другие материалы (тот же кантал) к сожалению, не обладают чётким и прямым взаимодействием нагрева и сопротивления и их использование на боксах с температурным контролем сводится к нулю.

Ну и, конечно же, для полноценной работы температурного контроля нужны соответствующие девайсы, которых сегодня вполне, чем предостаточно (тот же Kanger Subtank, Eleaf GS-TANK TC, Sigelei 150W TC Sigelei 150W TC и много, много других). Баки отличаются от обычных возможностью установки титановых и никелевых голов, а особенность модов кроется в особой плате, которая «понимает» показатели сопротивления никеля и титана.

Температурный контроль позволяет регулировать температуру в принятом стандарте в пределах от 200 до 600 градусов по Фаренгейту или же в пределах от 100 до 135 градусов по Цельсию. Единица измерения при регулировке автоматически переключается с Ваттов на градусы. В некоторых модах есть переключение на Джоули, определяющие скорость разогрева спирали. Может выставляться вручную, а можно это дело доверить автоматике, уж поверьте «она лучше знает» и выберет необходимое оптимальное значение.

Выделим основные плюсы и минусы температурного контроля:

К плюсам мы отнесем следующие пункты:

1) Более прохладный пар (выставив температуру, мы ограничиваем разогрев спирали «впустую», благодаря этому пар станет прохладнее и приятнее на вкус);
2) Отсутствие привкуса гари сага о Гарри Поттере и его приключениях в вэйпинге – завершена . Плата мода отслеживает разогрев спирали и вовремя снижает мощность при перегреве, благодаря этому возможность перегара фитиля – полностью исключена;
3) Температура нагрева спирали не зависит от обдува и количества жидкости (когда жидкость начнет заканчиваться – плата бокса будет просто выдавать меньше пара или вообще перестанет нагреваться);
4) Спираль и фитиль прослужат намного дольше ;
5) Сокращение расхода батареи и жидкости ;
6) Насыщенный вкус жидкости (при простом подборе температуры можно по новому раскрыть для себя привычные жидкости);
7) Упрощенная настройка – мы забываем о Ваттах, Омах и Вольтах, достаточно выставить комфортное значение по Цельсию, Фаренгейтах или же Джоулях;
8) Вкус и насыщенность пара не зависят от обдува

Ну и, конечно же, есть и незначительные минусы:

1) Стоимость девайсов и подбора обслуживаемых материалов сложатся в ощутимую суму;
2) Опасность выделения вредных веществ при использовании никеля – хоть это и спорный момент, который сегодня повседневно обсуждается, но умалчивать о нем – преступление, для тех, кто хочет нейтрализовать сею угрозу следует использовать титан в обслуживании.

Как мы видим – температурный контроль – тенденция настоящего и будущего, обычные варивольты/вариватты остаются в прошлом, на смену приходят новые технологии, которые и диктуют развитие вэйпинга. В будущем нас ждет еще много интересного. Всем густого и вкусного и на никеле и на титане и на кантале и на………

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета?

Вейпы греются по следующим причинам:


Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.